четверг, 31 октября 2013 г.

PHOOEY НА ВАС!


Інтерв’ю з Нікітою і ще вісьмома людьми
про групу Phooey!




Лера, Ai Laika:

Ребята из богом забытого Озерного играют быстро-грязно-громко, это вызвало у меня безграничное уважение, до них так не играли. Я, во всяком случае, не слышала. О группе Phooey! через много лет будут писать документалисты нашей андеграунд сцены – в этом я уверена.


Бондарєв Михайло,
UA Underground:

Ми пишемо про Phooey! не через те, що вони чи ми випереджаємо свій час. А через те, що і вони, і ми цілком відповідаємо своєму часу. Ми – «документалісти», а вони не вигадують нового, а лише експлуатують минуле, але роблять це із своїм характерним шармом, пропускаючи крізь свою призму. Еразм Ротердамський казав, що ми не вигадуємо нового, а згадуємо старе – це на сто відсотків відповідає сучасному мистецтву і музиці Phooey! зокрема. Як і більшість українських гуртів, Phooey! йдуть назад до західного коріння, надихаючись інді і панк сценою зламу 80-х і 90-х. Не можна казати, що це погано, це абсолютно своєчасно і, головне, якісно.
Моє повідомлення про інтерв’ю застало Нікіту вже вдома. Я приблизно вирахував, коли закінчиться перший російський (і взагалі перший) тур Phooey!, коли пройде харківський концерт групи, і Нікіта повернеться в Озерне. Хоча харківського концерту і не було – не всі учасники Phooey! вирішили одразу з Росії повертатись в Україну, а в акустиці Нікіта грати не захотів – також був заявлений Рома Рекман, і концерт загрожував скотитися в «типову гітарну дуель».

Якось на обіді ми з Сашею згадали про тур Phooey! (за день до цього в інтернеті з’явилося відео з московського концерту, на якому несподівано компанію Нікіті склали Славон із SVTROTN і Женя з Alphabet Cities). В першу чергу нас здивував оновлений склад групи, в процесі розмови виникло питання – якщо Нікіта так швидко і безболісно поїхав в тур з новими учасниками, чи значить це, що Phooey! – група однієї людини. Це питання тоді стало ключовим, але залишилось без відповіді. Саме тоді я вирішив звернутись до Нікіти. Я постійно слідкував за ходом туру у відповідній групі вконтакті і паралельно перечитував все, що стосувалося Phooey! і що можна знайти в інтернеті – інтерв’ю, форуми, рецензії. В якийсь момент я зрозумів, що самого інтерв’ю з Нікітою буде недостатньо. Потрібна думка й інших людей.

Ми домовились з Нікітою про інтерв’ю одразу, а про час і місце все ніяк не могли. Я планував приїхати в Озерне, але постійно з’являлись якісь інші плани. А потім ми випадково зустрілися в Житомирі. Нікіта був задоволений, як ніколи. Він обійняв мене і ми домовились зробити інтерв’ю за годину. Першим, що я спитав у Нікіти було:


Як тур?
Это самое лучшее, что со мной случилось. Первые два дня я обнимал чуваков из Зомбикопс, которые позвали нас в тур. «Чуваки, блин, я вас люблю» и все такое.

А потом я забыл чужую футболку на пляже и расстроился. После этого все было уже более спокойно. Мы не стали возвращаться за футболкой. Это футболка отца. Блин, он прочитает это… Я сказал ему, что не потерял ее, и она где-то есть. Да, я зря это сказал.

Это был трезвый взгляд, мы не стали возвращаться за футболкой. Стало как-то не так весело. А до этого первых два дня мы были в Москве, в магазине винила DiG. И это был, наверное, самый лучший день в году. Я никогда не держал в руках винил, никогда не слушал музыку на виниле, а там просто заходишь и ставишь, что захочешь. Мы сидели и слушали Velvet Underground, как настоящие хипстеры. И было вообще супер-супер-супер кайфово.

В туре толком никто ничего не ел. И не спал. Вроде, было трое суток, когда я вообще не спал. И все равно куча энергии! Я вообще не понимаю, как это работает, т.е. когда обычно всю жизнь ты спишь восемь часов, надо столько-то спать или столько-то есть, столько выпить воды. А тут ты в туре и ты не пьешь, не ешь ничего. Только играешь и общаешься с людьми, и этого хватает с головой! Ходишь, как дебил, и улыбаешься по заправкам. Люди смотрят на тебя и думают, что с тобой что-то не так.

Конечно, это все круто. Думаю, вряд ли кто-то приедет с тура и скажет: «Тур – полное дерьмо и я не хочу больше никуда ехать». Хотя, может, есть и такие…



Виталий Даркфолк, ЗОМБИКОПС:

Когда у нас уже горела маза с туром и не было никаких идей по напарникам в дорогу, даже тогда мы не оставались без помощи друзей, постоянно кого-то советующих. Знакомый сценарист из Мордовии, известный хорошим вкусом, предложил написать Ноздрям. Я краем уха слышал приятное про свой лейбл и пгт под Житомиром и снарядил Макса написать парням. В тот же вечер он выложил видос, я влюбился и понял, что вот он, бриллиант. И если в прошлый тур мы вывезли условно лукаут стайл группу Дети Доски, то Phooey!, может быть, лишь на этом этапе, но продолжение той же истории про диайвай, селфрекординг и хоумтейпинг, маленькие клубы. Через неделю они приехали, мы сделали им ночную репу на моднейшей базе Happy Lobster. Я приехал теплым вечером к ним туда, они сыграли мне всего одну песню, и я не пустил слезу от счастья только потому, что смеялся, как на свидании.


Макс, ЗОМБИКОПС:

В туре все было здорово, мы быстро сошлись, болтали обо всем на свете: от вопросов строгости к себе и принципиальности до обсуждения романтики индисцены и прочих штук, почему мы так рады, что у нас всё это есть. Я в туре постоянно переживал за все происходящее, как человек во многом за организацию ответственный, поэтому, возможно, гипер-опекал ребят, но они смиренно это воспринимали . Женя вообще думал, что мне тридцадка. Тур, мне кажется, нас всех многому научил, именно за счет того, что мы ребята с разным и одновременно близким очень друг к другу бэкграундом. Многому и в плане фактов, историй, совместного опыта, так и мировоззрений. После тура по ребятам сразу соскучились, надеемся, что увидимся с ними еще не раз, что уж.
Рік тому на фестивалі Краш Тест одна з ваших пісень була про тур і групу в турі. Перед піснею ти сказав, що ви ніколи не їздили в тур, але це мабуть круто. Чи так все і було в турі, як ти співав тоді?
Песня очень скептическая. Я не люблю объяснять песни, как-то это глупо. Ну там такая штука, что мы едем в тур, и я наверняка знаю, что там будет куча всякой фигни неприятной. Будет тяжело и все дела, но это все равно очень круто. В принципе, у нас так и было.

Песня называется Tour Song Part 2 по аналогии с песней Jawbreaker, у них тоже есть песня Tour Song. За месяц до тура мы решили записать альбом, эта песня должна была попасть туда. Но у нас ничего не вышло с записью, категорически полное дерьмо получилось. И я решил сам делать альбом, но не успел. Т.е. у нас должен был быть в туре альбом с собой, который можно было бы продать и отбить дорогу. Но поехали так просто и кучу денег потеряли. Но оно все равно того стоило.



Виталий Даркфолк, ЗОМБИКОПС:

В дороге оказалось, что у всех троих свои особенные приколы и стороны характера. Чуваки харизматичные, веселые. Что важно – добряки и миляги. Даже по фоткам можно составить простейшие портреты, можете попробовать сами. Парни круто играют, Никитос – гений и мелодист с гребаным потенциалом. Phooey! на моих глазах около дюжины раз рвали толпу и имели поддержку. Сочиненные как любительская паяльная схема бомбовые пауэрпэнк треки заводили хрупких девиц на потном юге и отвязных скинов в тольяттинском лесу. Все музыканты интересных мне групп, игравших с нами, сказали, что Phooey! строго круты и это только самая сдержанная оценка. Мне кажется, у многих, кто приходил на концерт, едва послушав кустарные Никитины треки в вк, возникало ощущение, что он/она сейчас в Америке на концерте, когда условный блинкстовосемьдесятдва играет в гостинной и улыбка откуда-то сама вылезает из краешка рта.

Мне кажется, сейчас лично для Никиты этот тур – важнейшее творческое достижение. Я был бы рад, если бы это была лишь маленькая стартовая веха в большой истории классной группы.

Ребята отлично вписались в нашу разговорную компанию и мы круто провели время, не только хэнгуя и играя рок, но во многом в болтовне и обмене мнениями. Мне почему-то очень запомнилось, как Никита всю ночь до рассвета, не смыкая глаз, слушал пластинки Hüsker Dü, случайно встретив четыре из них у нашего друга Тимы из Тольятти. И то, как мы купались втроем с Максом и Жекой, и он травил байки про свою лольную молодость. Это я называю романтикой индисцены – когда выкидываешь картошку из костра на барабанную тарелку или две недели подряд шутишь ненадоедающую шутку про засаливание жабы. Phooey! для меня группа именно про это, совершенно отдельно от их гениального для наших стран рокенролла.
Зізнаюсь чесно, мене здивував новий склад групи, коли я вперше побачив відео з туру. Стало цікаво, як можна підбити людей на тур іншою країною за такий короткий час, і як ви зігрались з ними. І в той же час у мене виникло питання: Phooey! – це група тебе одного?
Вышло так, что в Житомире мы воспринимаемся, как группа. И это очень клево. Но все записи я всегда делал сам.

Люди, которые просто слушают запись, воспринимают группу, как сольный проект, каким он изначально и был. У нас была группа Ноздри, и я решил сделать отдельный крутой проект – унылые девчачьи акустические песни. Со временем оно переросло во что-то более мощное и более шумное. Но ментальность все равно остается сингер-сонграйтерская. Я дома сижу, на акустике сочиняю песни, т.е. это никакой не групповой результат работы трех человек.

В идеале я хочу довести группу Phooey! до логического конца и собрать какую-то нормальную группу с музыкантами, которые тоже будут идеями жонглировать. Может, выходить будет что-то круче.

Phooey! - Laughter Guns @ Китайский летчик Джао Да, Moscow, 7/VII/13 from synm on Vimeo.



Макс, ЗОМБИКОПС:

Прямо за пару недель до выезда начались всякие потрясения – выяснилось потихоньку, что сначала басист изначального состава, а потом ударник изначального состава в тур поехать не могут. Мы дико офигели, очень переживали, созвонились, Никита говорит – всё найдем, всё будет. Я почему-то совершенннейше поверил, но было волнительно – как за пару недель до тура группу можно считай заново собрать.


Женя:

Началось с того, что на фестивале BTSFF, за неделю до тура, ко мне подошел Никита и это было наше третье рукопожатие в жизни, кинул расклад про тур, я сразу загорелся идеей поехать, у меня были небольшие проблемы с кешем, но на следующий день я ловко решил их и сообщил о своем согласии. Было сложно первых пару дней в Питере, мы плохо репетировали, плохо общались, я не мог расслабиться до первого концерта, который был максимум лажовый и несыгранный из всех. Но после него стены и преграды начали рушиться понемногу, наш вэн начал ехать и уже была та обстановка, в которой я чувствовал себя счастливо: путешествовать по большой стране и играть концыки каждый новый день в новом городе – просто осуществление мечты молодого музыканта.


Славон:

Никита написал мне на следующий день после окончания тура SVTROTN. Сказал, что с Серегой какие-то траблы, и предложил поехать в тур с Phooey! Домой не хотелось, так что думал я недолго. У нас было всего две репетиции перед туром – одна в Киеве и одна в Петербурге в ночь перед стартом тура. Было тяжело, первые концерты я иногда путал партии, но под конец все было отлично.
Тобто ви не домовлялись зі Славоном і Женею про майбутнє? Це була просто заміна Красті і Паші на тур?
Вполне возможно, что это только на тур, а потом я буду сидеть дома, записывать и не играть концерты вообще. Если кто-то хочет, пишите – будем играть вместе!
Скорее всего, старого состава не будет. Нет смысла. Вот мы попытались сделать запись, и у нас ничего не вышло. И в тур ребята не поехали. Вроде для этого играли 3 года, чтобы когда-нибудь поехать в тур или сделать крутую запись. А вышло так, что мы ни на то, ни на другое старым составом не способны.



Ти говорив, що у вас залишився незаписаним альбом. В старому інтерв’ю rock.kiev.ua ти згадував про 30 пісень, пізніше на Неформаті про 50, а ще пізніше там же – 70. Поки я зараз озвучую питання, я майже впевнений, що кількість незаписаних пісень зросла до 90. Звідси питання: Phooey! – це якість чи кількість?
Песен даже больше. Их очень много, я просто очень ленивый. Тот альбом, который я делаю с декабря, там 30 песен. У меня есть папка черновиков на компьютере, там их еще 40. Для того чтоб их записать, надо более творчески подойти. Эти песни очень крутые как черновики, но я понял, что за последний год у меня осталось очень мало вдохновения, потому что все исчерпано. После тура оно немного появилось, но все равно надо куда-то уезжать, влюбляться в кого-то. Потому что чувствуешь, что запал, который был внутри последние три года, чуть иссякает. Эти 70 песен, наверное, навсегда останутся черновиками. Очень жалко, что они лежат и лежат. Они уже очень далеки – «А, какие-то песни там были и все дела». Получается, что я напиздаболил в интернете про эти песни, и они так и будут лежать незаписанными.

На том же Неформате кто-то советовал «Сочините одну песню, но крутую и выложите ее». Я просто, наверное, не могу так делать. Было бы клево, если бы можно было собраться, напрячь силы, сочинить супер хит и записать его классно. Вот есть киевские всякие группы, например, Colaars, у которых одна песня, но ее крутят на западных радиостанциях. Но так ты ничего нового не узнаешь – ты записал эту песню, а потом сидишь и спамишь ее полгода и не развиваешься совсем. А если записываешь по 20 песен каждый месяц, то ты растешь как музыкант, хоть какая-то польза.


Лера, Ai Laika:

Меня не смущает тот факт, что группа записывает огромное количество лоу-файных треков. Они делают больше, чем многие из нас. Можно только позавидовать их энергии и жажде делать музыку, без каких-либо «отмазок» в стиле «нет-времени-нет-денег».


Ланц, Culturecide zine:

Я вважаю (не на прикладі Phooey!), що не вартує весь матеріал, який пишеться, подавати на запис і викладати на загал. Пісні повинні шліфуватись, проходити жорсткий відбір і до слухача повинні доходити лише бойовики, а не усе підряд. Ще хочу додати що оформлення релізу грає дуже велику роль і відводити йому другий план дуже невідповідально і неграмотно. Я вважаю, що це не менш важлива складова альбому, як музика чи тексти. Гарно оформлений альбом хочеться слухати навіть через обкладинку, натомість кривий коллаж із пейнту, зроблений на від’єбись, відбиває бажання ознайомлюватись із музикою, хоча наповнення може бути вартим того.
Ти пам’ятаєш, коли настав перелом – момент, коли Phooey! зрозуміли і полюбили? Я це побачив на літньому BTSFF’12, коли всі, хто був присутній на фестивалі (навіть ті, хто раніше негативно відгукувався про групу), танцювали весь ваш сет. І це була найщиріша і найкраща підтримка на тому фестивалі, наскільки я можу судити.
Мне кажется, это был летний кораблик с Ai Laika и Maloi. Как получилось – у меня всегда первые три месяца года жуткая депрессия, когда я вообще не отвечаю никому и сижу дома, как дебил. И нас пригласили на кораблик, это было в апреле и в мае, т.е. сразу после депрессии. Тогда тоже были какие-то обещания последующих релизов, и я вроде должен был что-то делать, но я закинул все.

И вот мы сыграли перед киевской публикой, которая по идее очень противная и вонючая (все постоянно жалуются на нее). Ребята потом рассказывали, когда мы играли, все ушли на палубу, подальше от сцены. Нас так воспринимают – первые разы отторжение какое-то, а потом люди принимают. Для меня это очень хороший знак. Это означает, что мы не делаем то, что обычно ожидают увидеть на концерте. Мы преподносим сюрприз, к какому надо привыкнуть.

Но те, кто остался слушать нас тогда на кораблике, подходили потом поговорить, чем вдохновили очень сильно. До этого мне казалось, что это вообще никому не нужно в Украине. Все эти «Я вас слушал и это прикольно» очень вдохновили и потом до конца года я работал дома, выдрачивал все эти записи, даже на Топ10 написали потом. Было круто.

Я надеялся, что после тура нечто подобное будет, но вроде как-то нет. Слишком круто было в туре, я слишком хорошо себя чувствовал, а сейчас приезжаешь сюда и очень как-то… тяжело… Надо поплакаться в уголке, может, после этого все будет круто.



Лера, Ai Laika:

Ai Laika готовили релиз Prestissimo EP, это событие всегда хочется провести на должном уровне, пригласили Maloi и долго думали, кого же позвать третьими. Phooey! Кто-то был настроен скептически, с кем-то мы уже вовсю обсуждали, что это гениальная группа, в любом случае, я взялась их привезти. И не пожалела ни дня. Хаха, да ты бы видел лица слушателей! Никто не знал, как реагировать на Никитины судороги с гитарой наперевес.
Добре, що ти сам згадав про Топ10. На останньому BTSFF ми говорили з Джоні, барабанщиком Brave Week, про те, де йому комфортніше виступати (він також грає в Red Cardinals) – на панк концертах чи на хіпстер концертах. Можна ж припустити такий поділ? Ви якраз опинились між цими двома вогнями – про вас пишуть Farfrommoscow та UA Underground, і в той же час ви граєте для панків в гаражах і підвалах. Де вам комфортніше?
Мне нравится выступать на фестивале BTSFF. Как-то мы давали интервью, и я оговорился, сказал, что мне не нравится музыка. Конкретно на BTSFF мне нравится музыка. Мне просто украинская музыка не нравится. А вообще атмосфера панк тусовки куда круче, вполне очевидно.

Так получается, что концерты UA Underground, те на которых мы играли, были какие-то провальные. Мы ездили в Днепропетровск – там была около UA Underground тусовка, было всего 10 человек на концерте. Несмотря на то, что там было отличное место, мы в лучшем не играли. Днепропетровская Арт Квартира – самое красивое, ухоженное и клевое место. Но люди просто сидели. Это был один из лучших наших концертов, мы играли очень круто. Я очень горжусь, как мы тогда сыграли. Но люди сидели и лежали. 10 человек просто лежали на раскладушках. Было как перед стенкой играть. Но в этом тоже есть какой-то стимул. Перед людьми, которые будут дико рубиться, поддерживать, перед друзьями как-то меньше стимула играть, чем перед людьми, которым будет пофиг. Хочется им кричать, как в песне Minor Threat “Screaming into Wall”. Когда мы играли в 44 в Киеве, люди тоже пришли просто попить пива. Вот это главный минус всей этой около хипстер тусовки.
Панк тусовка хороша тем, что люди смотрят концерты на ютубе, постоянно следят за западной тусовкой – как там было круто, например, видео Minor Threat, как там все сходят с ума. Они пытаются хоть немного повторить это здесь. Они вынесли из этого урок – нужно веселиться, нужно не стоять на месте. А люди, которые приходят попить пиво на концерты, хипстерские тусовки, у них этого нет. Наверное, им нечем заняться. Но там бывает тоже клево, своеобразный кайф тоже есть.



Бондарєв Михайло,
UA Underground:

Не треба нікому догоджати, а особливо хіпстерам. Хіпстери не люблять, коли на них концентрують увагу, бо прагнуть бути на узбіччі культури, а не в мейнстрімі. Панк тусовці теж не варто. Я повторю, на мій суб'єктивний погляд, необхідно шукати свій саунд і свій стиль в умовах, коли нічого нового вигадати не можемо – так, на жаль або на щастя, сталося, в такий цікавий час живемо.
Ти знаєш, я хотів зустрітись в Озерному. Мені здається, що інтерв’ю було б більш повним, якби ми спілкувались там, хоча це все просто декорації. Та все ж, чи вплинула локація та її особливості (відносна віддаленість від обласного центру, військова база) на групу? Phooey! могли б реалізуватись, якби були з іншого міста?
Тогда бы ты смог написать предисловие, как в Плейбое: «Никита встречает меня на остановке. Он сидит. У него плохая прическа» . Мне кажется, Озерное очень повлияло на самом деле. Именно природа. Меня спрашивают, как Озерное вообще выглядит. Для меня это американский мидвэст 80-х годов, я включаю старую группу и выхожу в лес, и все сходится. Мне кажется, если бы я жил в каком-нибудь другом городе, была бы совсем другая музыка. Если бы город был большой, наверное, была бы более политизированная дрянь. Сложно представить. География очень влияет. Это как люди верят в астрологию, во все эти луны, я верю в географию.

О военных рядом как-то и не задумываешься. Да, летают самолеты-вертолеты, очень громко. Но военное присутствие не ощущается. Нет такого, что солдаты проходят с оружием. К этому привыкаешь с рождения и не замечаешь просто. У нас каждое воскресение стреляют на стрельбищах, но это просто как быт, как одежду сушат на улице. Это не военная машина, не гнет и не Джордж Оруэлл. Здесь все мило и скучно.

Пісня Ноздри «Беречь карму» – про Озерне? В Озерному я був двічі, обидва рази в холодну пору року. Не можу сказати, що в мене залишились якісь позитивні враження. Коли я чую в пісні «И где ты был, когда мы сгнивали от тоски? Я здесь останусь навсегда», я так і згадую своє перебування в Озерному.
Эта песня посвящена нашему другу из Москвы. У меня такая политика – ты пишешь песню, это твое послание людям или определенному человеку, я всегда держу кого-то в голове. Ты стараешься быть как можно более ясным, мне кажется, там все понятно.

В другом интервью тоже спрашивали про песню группы Ноздри. Вообще к группе Ноздри проснулся какой-то интерес. В России во время тура очень часто отводили в угол, и говорили «Ты дурак, давай Ноздри, Ноздри это круто». Очень забавно, что сейчас люди это говорят. Тем более, что раньше группа была абсолютно никому не нужна.

Я очень люблю Озерное, но сам факт, что там абсолютно нечего делать и очень роковая тоска повсюду. Ты понимаешь, что твои родители там родились (хотя я даже не знаю, где родились мои родители), бабушки, новое поколение, и так будет продолжаться дальше. Все живут на отшибе, но на очень живописном отшибе. Это все равно красивее, чем Киев с одинаковыми новостройками, или города с заводами. Они конечно хуже, чем Озерное. В детстве думаешь, что можешь, куда хочешь попасть или поехать, если будешь стараться, принимать правильные решения или хорошо учиться. А со временем понимаешь, что это не всегда возможно и не всегда получается. Кому-то просто больше удача улыбается.



Бондарєв Михайло,
UA Underground:

Східна Європа досі лишається «диковинкою» для Заходу, певною екзотикою. Попит є, але пропозиція українських музикантів йому не відповідає – музиканти уникають автентичності і грають те, що вже давно на Заході пройдено, усіляко копіюючи його. Звідси вилизаний акцент і англомовні тексти, звідси намагання копіювати кумирів, закопуючи свій талант і «родзинку». Я не певен, що Phooey! можуть досягнути успіху на Заході, але в них чудові тексти. На Заході скоріш отримає визнання сайд-проект Нікіти Ноздри, але теж не факт.
Що буде далі?
По идее, еще будет альбом. Я слишком много говорил про него. Сейчас я понимаю, что вообще не надо ни про что говорить. Я заранее знал, что так будет – решил ехать в тур без альбома, а сейчас вернулся и он мне совсем не нравится. Но я доделаю его через силу – планирую удалиться из интернета на несколько недель и доделать его наконец-то.

У меня чередуется все – шумная фигня аутсайдерская, потом будут поп песни. Мы с Маришей договорились, вроде она подпоет что-то, чтобы сильно не бросался в глаза мой плохой вокал. Вишенка на торте… из дерьма.

Мы постараемся сделать попсу к концу августа. А потом, может, часть из этих ста песен я запишу или уеду куда-нибудь.

Хотелось после тура уехать в Питер ненадолго. Думал пожить у ребят, может, поиграть с ними, но как-то не сложилось.

Ребята, делающие музыку в Украине, вроде Bluesbreaker, имеют определенную популярность. Я вижу, что у них есть смысл делать свою музыку здесь и не надо никуда сваливать – у них есть спрос на это, они делают это и имеют успех. А я всегда думал про себя – чувак, надо ехать в Европу, здесь это никому не нужно, это никто не воспринимает и не понимает. Тур дал понять, что на самом деле все клево, надо просто стараться. Есть стимул даже дикую аутсайдерскую дрянь делать, главное просто прилагать усилия, и будет все клево. Это главный урок, который я вынес.

Вот так вот грустно или весело.




Паша:

Насчет старого состава я немного сомневаюсь. Получилось, что Никиту мы пиздато кинули, а этот тур для него был всем. У Сереги было поступление в универ, а у меня проблемы со спиной...и рисковать я особо не хотел.


Славон:

Я дико уважаю Никиту и то, что он делает, желаю ему всяческих успехов, но никогда больше не буду с ним играть).


Женя:

В начале нашего путешествия я не задумывался о том, чтобы играть дальше с Никитой, но потом, когда я узнал его лучше я очень захотел что-то с ним сделать. Дальше будет по другому, я точно останусь в Phooey!, в скором будущем Никита будет в Киеве и у нас будет теплый уютный гараж, где мы сочиним новые хорошие песни.