вторник, 15 октября 2013 г.

Интервью с Гусаком

Гусак, татауровщик из Киева, Украина

Небольшое интервью с Гусаком о любимых группах, (а)политичности в музыке и горячей десятке песен лета 2012. И ни слова о татуировках.

У тебя на странице вк среди музыки есть группы Тараканы!, Смех, Гражданская Оборона… В начале 2000х, когда в СНГ формировалась панк хардкор сцена, все эти и много других групп были объявлены говнарями и аполитами. Сейчас ситуация улучшилась, вроде. Ты всегда одинаково относился к этим группам? Или отношение менялось под влиянием тенденций?
По поводу аполитичности я не соглашусь потому, что у таких групп, как Тараканы! и Смех, есть песни, затрагивающие тему фашизма и национализма. Те, кто слушает эти группы, давно знают это! Лично мне всегда было похуй, когда какие-то модные ребята смеялись с других из-за того, что они "говнари" и не одеваются как с обложки модных журналов. Нью белансы сменялись саукони, аирмаксами и топсайдерами. А те, у кого на косухе пришита нашивка G.B.H. или Exploited, всегда будут ходить в кедах, не изменяя своим вкусам и убеждениям. Много раз я слышал со сцены о юнити и прочих приятных вещах, но в жизни все иначе, как пели те же Тараканы! "нам не нравятся те, кому не нравимся мы". А я как слушал эти группы со школьных времен, так и сейчас, спустя 15 лет, отдаю предпочтение "старой школе")

А вообще как ты считаешь, можно ли делить музыку на политичную и аполитичную? Правильно ли это?
Ну если кто-то так делает, значит можно) Ведь и разница между группами типа Смех и Проверочная Линейка очень велика. Люди собираются и ставят перед собой цели – кто-то ездит на концерты без гитар и с арматурой, а кто-то с целью угореть и приятно провести время. Я не могу назвать группу Смех и другие команды аполитичными. Так что лично я никогда не называл кого-то аполитичными, а кого-то идейными. Для меня всегда были важней другие критерии, если группа играет модный хк, текста на английской, а участники – обычные мазафакеры, меня их музыка никогда не прокачает)

Гусак, татауровщик из Киева, Украина

Сколько времени в день ты тратишь на прослушивание музыки? Слушаешь, пока чем-то занят? Или просто слушаешь, ничем другим не занимаясь?
Наверное я все время слушаю музыку – когда рисую, делаю татуировку, отвечаю клиентам в интернете, еду на работу, иду выносить мусор или в магазин, катаюсь на велике, принимаю ванну, или отвечаю на вопросы в интервью – всегда! Я не могу представить свою жизнь без музыки, хотя, если вернуться на лет 5 назад, то я больше уделял времени этому – новым альбомам любимых групп, покупал диски, кассеты, лазил в инете, что-то искал, а сейчас у меня просто нету на это времени, и я чаще всего интересуюсь этим у своего друга Бурундука потому, что у нас очень похожие музыкальные вкусы)

мп3 или физический носитель?
Чаще всего конечно мп3, это удобней, даже если я купил диск, например, любимой группы Хоумсик с Одессы, то мне неудобно будет ехать на велике с сд плеером или делать татуировку потому, что он занимает больше места. Ну а в метро зимой без проблем, та же ситуация с касетами и винилом, винил вообще очень дорогая штука, не каждый панк может себе это позволить в нашей стране) Я знаю многих ребят, которые собирали пластинки, а когда были трудные времена, приходилось продавать их вместе с проигрывателем)

Топ 10 песен прошедшего лета:

1. Гражданская Оборона – Про Мишутку. Один из моих любимых альбомов – "Прыг Скок", в нем именно тот саунд, который я больше всего люблю у этой группы.

2. The Copyrights – Our Turn. Это хит, под который мне всегда хочется что-то делать, и спасибо моему кентюхе Копченому, который подкинул мне эту группу, и я всю неделю в Москве слушал их в метро.

3. Blink 182 – M&Ms – это одна из моих любимых групп, их старые альбомы – это уже классика у нас дома.

4. Homesick – Nothing to Lose. Одна из немногих групп, которые я очень люблю в панк хк сцене СНГ. Стараюсь не пропускать их концерты.

5. Король и Шут – Кода. Этих говнарей я люблю больше, чем весь хк, вместе взятый )))

6. Кирпичи – Водка – Плохо. Эта группа всегда у меня в плеере, если я куда-то еду. Очень сильно котирую творчество Васи В., особенно старые альбомы!

7. xDeclarationx – Минута, Проверочная Линейка – Poison Free и Keep On Fighting – Право На Жизнь. Эти три группы, которые давно распались, а их участники проебали все, что можно, но от этих треков у меня до сих пор мурашки по коже, и их текста навсегда будут в моем сердце!

8. Moby – Slipping Away. Я не любитель электройнной музычки и есть очень мало групп, которые мне нравятся. Моби среди них наверное на первом месте, ходил на концерт в Киеве, очень люблю слушать, когда еду в метро уставший с работы.

9. Nirvana – Tourette's. Это первая группа, с которой начался весь мой панк рок лайф стаил) И сейчас Нирвана – любимая моя команда, под которую я очень много рисую, прошло 15 лет или больше, а ничего не изменилось – те же чувства, что и раньше, каждый альбом не похож на другой, очень сильная команда.

10. Deftones – Back To School. В последнее время слушаю много грустной музычки. Очень прокачали в Питере в живую. Так что, думаю, можно вписать их в свой топ на 10 место)

P.S. Если б тут был топ 20, то, думаю, я бы влепил в него Тараканов!, Пурген, Маинор Трет, Дистемпер и другие команды.

Скачать или прослушать топ 10 треков лета 2012 от Гусака.