среда, 23 октября 2013 г.

Marschak «Октябрь, 23»: уже гораздо ближе к зиме

Сегодня, 23 октября, грешно было бы не обратиться к Андрею Отшивалову за комментарием о «Дне Маршака». 
Marschak - «Октябрь, 23»

Беседовал: Юра
Вступление: Сережа Рафальский 

Кажется, это было утром. Мое тело было расслаблено, я утыкался в подушку, пытаясь уловить, расслышать слова каждой песни, запомнить их навсегда. Встать я не мог, казалось, что забыл порядок действий, которые нужны, чтобы встать и заняться делами или вообще исчезнуть из дома моей тогдашней девушки. Может быть, даже обругать ее последними словами, излить потоки брани, извлечь из памяти все оскорбления, которые я когда-либо слышал. Да, я уехал. Дорога домой выдалась трудной, но я не замечал никого, будто был изолирован от целого мира, заточен в свою камеру. Больше я не появлялся в доме своей девушки, через месяц мы окончательно расстались, я исчез из ее жизни.
Все дни я проводил больше наедине с самим собой, очень редко с кем-то разговаривал, выходил из дома. Тогда я хотел исчезнуть, стать никем: бестелесным существом в полной темноте. Жаль, что это не произошло осенью. Например, в октябре, когда природа и чувства имеют право на увядание. И хорошо, что те события не произошли в моем сегодняшнем возрасте, в двадцать три года.


23-е октября для тебя отличается от любого другого дня в году? Есть что-то в этом дне от 3-го сентября?
знаешь = наверное 23 октября это обычный день = как и любой другой = но он может стать особенным благодаря какому-то важному событию в жизни... а от 3 сентября он отличается тем что уже гораздо ближе к зиме...

Много постов с песней «Октябрь, 23» сегодня в твоей френдленте? Можно ли назвать этот день красным в календаре любителя пост-советского скримо?
пожалуй благодаря нашей с никитой шуточной акции количество постов и репостов с этой песней именно сегодня увеличилось в разы... 8)))) не знаю как ответить на вторую часть вопроса... для каждого это индивидуально наверное....



Группа Marschak уже давно не играет, но ее все еще помнят и любят – совсем недавно вы даже сделали новый мерч и переиздание первого альбома. Можно ли сказать, что группа стала легендой? Нужно ли поддерживать интерес к неживой группе мерчем и повторными релизами? Есть ли сейчас группы, достойные подвинуть Маршак?
мне и остальным участникам группы = я уверен = очень приятно от того что нашу музыку до сих пор любят и слушают... я не мог даже предположить такого когда мы играли вместе... о легендарности не мне судить... да и для меня это неважно = в каком статусе находится группа... ну и да = мы сделали мерч для того чтобы осуществить нашу давнюю мечту и издать альбомы на виниле... и мне не кажется что это плохо = людям же от этого многим тоже приятно... а по поводу последней части вопроса = мы не спортсмены на соревнованиях = мы не занимали никаких лидирующих мест и не подвигали никого... думаю что сейчас очень много прекрасных групп сочиняющих хорошую музыку и тексты = искренних и душевных = и они занимают своё место внутри сцены и в душах слушателей... так же как и маршак... и никто никого не подвигает...

Marschak - «Октябрь, 23»

И, пожалуй, главный вопрос - у Unconform с твоим участием получилось собраться вместе в начале этого года, есть ли надежда, что Marschak тоже сделают реюнион?
да реюнион анконформа = это был интересный экспириенс для меня... мы долго к этому шли и всё таки осуществили задуманное... не скрою что получил массу положительных эмоций от общения / концертов и поездок... в случае с маршаком пока ничего не могу сказать определённого = получаю регулярно приглашения играть на различных фестивалях... и одно время мы всерьёз обсуждали такую возможность... но на данный момент времени не могу сказать ничего определённого в силу некоторых обстоятельств... да и пока что мы всё таки хотим издать первый альбом на виниле = для этого нужно приложить усилия и потратить кучу времени... сделаем пластинку = а там будет видно...

В оформлении использованы фотографии, найденные во Вконтакте по тегам #marschak и #октябрь23. Пунктуация отвечавшего сохранена.