среда, 19 марта 2014 г.

Неформат

26-го февраля Неформату исполнилось десять лет. В связи с юбилеем в начале апреля в Киеве пройдет двухдневный фестиваль.

Когда на одном фестивале выступают Foible Instinct и Easymuffin Midnight Melodies Collective, Krobak и Agruss, вряд ли можно сказать, что кто-то пытается влезть в рамки. Не могу себе представить фестиваль, на который я приглашал бы какие-то другие коллективы — я звал всех, кого хотел :) Возможно, было бы еще круто добавить хип-хоп и электронику. Но тогда уже двумя днями никак не ограничишься.


Uprising Fomalhaut. Neformat Fest 2010.

Вот список из групп, которых я бы хотел видеть. Некоторым я предлагал, но они не смогли. Кто-то просто не поместился, кто-то уже давно распался и так далее: Kasu Weri, Mozergush, Ethereal Riffian, Riot On The Radio, John Gält, Dollores, Orpha, Alphabet Cities, Alinda, ekarasata, Septa, Заводь, 5R6, Knifeman, Totentanz, Skruta, Displease, TSAARS, Dysphoria, Сойа, Seahorse, Somali Yacht Club, Time To Live, Ratbite, Murder, GAZ-66 Intrusion, Gamardah Fungus, Snakes Versus The Ropes On Their Necks, Straytones, Bluesbreaker, Maloi, Slow Ride Home, Время Поражений, Snakerider, Woundead, Badban, My Sister Spectre, Planck Epoch, The Chains, Sectorial, Хвилини Тисячі Мільйонів, +\- (Плюс\Минус) и куча групп, которых я не вспомнил.


Hostile Breed. Neformat Fest 2007.

Афишу рисовал наш хороший друг Лешa LaBIZz, который рисует афиши для моих мероприятий с 2010-го года, и также приложил руку к нынешнему дизайну Неформата. Я являюсь большим поклонником его стиля и очень радуюсь каждый раз, когда Леша соглашается нарисовать очердной постер. Среди его прошлых работ хочу отметить афиши для Neformat Fest 2010 и Distorted Evening #2. Я никогда не говорю, что конкретно хотел бы видеть на афише. И каждый раз, открывая свою почту с новым дизайном я восторгаюсь и радуюсь памятному дизайну, который запоминается надолго.

Всем, кто это прочитает! Не ленитесь и приходите на концерт, поддержав музыкантов со всех уголков Украины. Сейчас нам всем, как никогда, нужно сплотиться и держаться друг за друга.

Следите за обновлениями во встречах вконтакте и на фейсбук.

Подготовил: Анатолий Nook